Открытые двери

Открытые двери

телефон горячей линии 8 800 201 87 56

Children

Детские дома

О ходе проекта "Открытые двери" в детских домах

Читать далее

Детские дома

Wedding

Интернаты

О ходе проекта "Открытые двери" в домах престарелых и психоневрологических интернатах

Читать далее

Интернаты

Children

Заключенные

О ходе проекта "Открытые двери" по работе с заключенными

Читать далее

Сизо и Ивс

Проблема

Управление Образования и Науки Тамбовской области рассматривает вопрос о ликвидации Моршанской школы-интерната. Более 100 детей-инвалидов и сирот могут лишиться квалифицированного образования. Их могут отправить на учебу в обычные школы и другие школы-интернаты. Это решение неокончательное, однако родители воспитанников уверены, что планы чиновников будут доведены до завершения. Наша задача помочь участникам этого конфликта найти взаимоприемлемое решение.

История Олега Кишкина

Меня зовут Елена Викторовна Кишкина и я мама Олега Кишкина, ученика Моршанской специализированной коррекционной школы-интерната.
Меня просто повергло в шок сообщение о закрытие нашей школы.
Моему сыну еще в раннем детстве диагностировали задержку речевого развития с применением медицинских препаратов для стимуляции мозгового развития. В результате заболевания у него слабо развита память, он с большим трудом запоминает изучаемый материал, пишет с ошибками, так как слышит плохо.
В школе-интернате к таким детям применяется индивидуальный подход, наполняемость класса меньше чем в обычной школе, благодаря чему учитель больше времени уделяет каждому ученику. Обучение проходит по специальной системе с меньшим объемом изучаемого материала.
Сейчас в середине учебного года перевести таких детей, как мой сын, в обычные школы, распределить их по разным классам, это значит обречь их на постоянное неуспевание и как следствие на насмешки со стороны здоровых детей. И кроме того это огромное моральное потрясение для психики ребенка.
Очень обидно, что дети с ограниченными возможностями буквально будут выброшены как никому ненужные «щенята». С экранов телевизоров мы постоянно слышим о заботе, о любви, о будущем детей, об особом подходе к детям-инвалидам, о создание для них комфортных условиях а на деле сталкиваемся совсем с другим. Ведь в данном случае речь идет не о детях-инвалидах, которые к примеру не могут ходить, но имеют нормальное развитие, здесь мы говорим о детях которые слабо слышат, инвалидах по зрению, о детях с замедленным развитием. Это особая категория детей-инвалидов и естественно они не могут учиться с обычными детьми.
Следуя Федеральным законам, подходите избирательно к каждому конкретному случаю, не валите все в одну кучу, стараясь угодить.
P.S. В газете «Тамбовский вестник» есть очень хорошая статья про нашу коррекционную школу-интернат. Почитайте!!!

Кишкина Е.В.